Сижу сегодня на АСУ, заходит дежурная: "Никульшина к декану . СРОЧНО."читать дальше

@настроение: Истерично-счастливое

@темы: Студенческое, Житие мое

Комментарии
11.03.2011 в 20:48

o captain, my captain!
Оо, Тань, очень очень рада за тебя! :white: Надеюсь, всё будет хорошо и ты удачно сможешь совмещать учёбу и работу :love:
" как ты думаешь, если ты завалишь собеседование, они возьмут кого то из нас на твое место?"
Нда...зависть не самое лучшее чувство :-/
12.03.2011 в 19:00

Оо, Тань, очень очень рада за тебя!Надеюсь, всё будет хорошо и ты удачно сможешь совмещать учёбу и работу
Спасибо большое, Ленусь :) Я сама не представляю как буду все совмещать. Особенно, если учесть что меня берут на усиление, а это значит что график у меня будет ой-йо-йой какой - например: 3 ночи подряд -2 дня отдыхаю - 4 дня работаю - 1 день отдыхаю - 2 ночи работаю и т.д. :nechto:
Нда...зависть не самое лучшее чувство
Не гри. :susp:
12.03.2011 в 21:10

o captain, my captain!
Я сама не представляю как буду все совмещать. Особенно, если учесть что меня берут на усиление
Ого, тяжеловато будет...Честно говоря, даже не представляю...
Но зато денежки свои появятся, и какая никакая, а карьера уже пойдёт... :)
13.03.2011 в 14:20

Но зато денежки свои появятся, и какая никакая, а карьера уже пойдёт...
Денежки это да:gigi::gigi::gigi: Я уже на них грандиозные планы имею:lol: Хочу телефончик новый - а то мой ,это телефон, перешедший в наследство от сестры, которой в свое время ей отдал папа, когда сменил его на более хорошую модель:lol:
Ленусь, а ты когда планируешь устраиваться?:attr:
13.03.2011 в 15:22

o captain, my captain!
Хочу телефончик новый - а то мой ,это телефон, перешедший в наследство от сестры, которой в свое время ей отдал папа, когда сменил его на более хорошую модель
Ого, сколько всего этот телефончик перевидал :lol: У нас тоже самое, только наоборот, сначала покупают мне, потом он переходит к маме, а потом к папе :lol:
Ленусь, а ты когда планируешь устраиваться?
Да я не знаю точно, нам надо переехать в город, а потом я уже буду куда-то устраиваться...Вообще планирую сначала ЕГЭ сдать, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать)))
13.03.2011 в 18:55

У нас тоже самое, только наоборот, сначала покупают мне, потом он переходит к маме, а потом к папе
:lol::lol::lol: Как говорится: "скажи мне какой телефон у тебя сейчас и я скажу тебе какой будет у твоей мамы":five:
Да я не знаю точно, нам надо переехать в город,
А переезжать куда будешь?:attr:
.Вообще планирую сначала ЕГЭ сдать, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать)))
Тоже правильно;-) Я вот сейчас вообще не представляю как буду работать (если буду, а то может рано радуюсь и меня никуда не возьмут) и сдавать экзамены:nechto:
13.03.2011 в 19:55

o captain, my captain!
Как говорится: "скажи мне какой телефон у тебя сейчас и я скажу тебе какой будет у твоей мамы"
:lol::lol::lol:
А переезжать куда будешь?
Ну мы тут как в пригороде живём, хотя и относимся к городу...В общем хотим в город, поближе к центру ;)

Я вот сейчас вообще не представляю как буду работать (если буду, а то может рано радуюсь и меня никуда не возьмут) и сдавать экзамены
Ну может вам, рабочим, скидку будут делать, не так строго спрашивать? Потому что конечно очень тяжело...Ну тебе всего год так, да? А потом закончишь колледж и будешь просто работать?)))
И возьмут наверно, раз даже сам декан вам сообщил :D
14.03.2011 в 08:07

Ну может вам, рабочим, скидку будут делать, не так строго спрашивать? Потому что конечно очень тяжело...Ну тебе всего год так, да? ?)))
Да, но просто это физически очень тяжело - это времени свободного практически не будет. :hmm: Но я пока не буду загадывать - меня ж только временно берут, если повезет , осенью на постоянку переоформят. И если это случится, то да, год еще так мучиться придется. Но я согласна :vict:
А потом закончишь колледж и будешь просто работать?
Ну да, именно так я планирую))))
14.03.2011 в 08:56

o captain, my captain!
Да, но просто это физически очень тяжело - это времени свободного практически не будет.
Это да...Особенно если ты в ночь будешь работать...
Но я согласна
Ну это самое главное))) Если настрой есть, то всё получится ;)
14.03.2011 в 13:19

o captain, my captain!
Кстати, как там встреча то прошла? :)
14.03.2011 в 13:32

ну вроде как берут))) Собеседования никакого не было - дали кучу бумаг и я все утро бегала по отделам кадров, бухгалтериям и таможням. Заполняла заявление с просьбой о приме на работу. Дали направление на прохождение медкомиссии. В общем теперь как только ее пройду, так меня и начнут оформлять. Так что вроде как все нормально)
14.03.2011 в 13:40

o captain, my captain!
. Так что вроде как все нормально)
Оо, ну это очень хорошо :vo:
14.03.2011 в 13:45

Оо, ну это очень хорошо
Ну да, я тоже так думаю - не стали бы ведь они меня по медкомиссиям просто так таскать. Значит я им подхожу;-)
14.03.2011 в 13:48

o captain, my captain!
не стали бы ведь они меня по медкомиссиям просто так таскать. Значит я им подхожу
Конечно, если направление на медкомиссию дали, значит уже всё, берут :)
14.03.2011 в 14:42

удиви меня правдой
В общем теперь как только ее пройду, так меня и начнут оформлять. Так что вроде как все нормально)
Как все сложилось-то прекрасно!!!!!! :heart::heart::heart: :hlop: Фартануло тебе конкретно))))) А девки пусть дальше сидят и локти грызут, что сами туда пробиться не смогли. Поначалу конечно тебе втянуться надо будет в новый график, но с твоим желанием перемен и позитивным настроем все на "ура" пойдет, это точно :vo: Теперь и денежки будут, и уверенность в том что после колледжа дома сидеть не придется, т.к. опыт работы будет приобретаться)) Поздравляю тебя, молодчинка! :woopie:
14.03.2011 в 18:05

Поздравляю тебя, молодчинка
Спасибо, дорогуль :friend:
) А девки пусть дальше сидят и локти грызут, что сами туда пробиться не смогли
Так да - зависть меняет людей до не узноваемости, сегодня говорила с Ульянкой ( вторая девочка, которую взяли) так ее даже лучшая подруга не поддержала - сказала "сто пудов это потому что ты староста" :duma:
Теперь и денежки будут, и уверенность в том что после колледжа дома сидеть не придется, т.к. опыт работы будет приобретаться))
Кстати да, получается что мне даже бегать особо то не пришлось - просто оставила заявку, и мне позвонили. А ведь такое случается очень редко - не каждый молодой специалист устраивается по специальности. После окончания учебы ведь тяжеловасто трудоустроиться - почти везде опыт работы требуют
14.03.2011 в 20:23

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Ааа, Танюша, поздравляю, ты мегамолодец!!! :white:

В общем сегодняшний день омрачила только реакция группы: Ни одна из девок меня искренне не поздравила
Мало кто радоваться умеет, все только зло смеются, когда у тебя случается что-то плохое. На работе так и будет, привыкай. Зато эт оч хорошо характер заколяет:)))

Чет. походу. у тебя как и у меня - не группа, а гадюшник. Нет, чтобы порадоваться, они наоборот, как бы засадить. Блин, такая зависть меня раздрожает, жутко!
15.03.2011 в 10:57

Ааа, Танюша, поздравляю, ты мегамолодец!!
Спасибо))
Зато эт оч хорошо характер заколяет
Да я тоже так думаю - а именно это мне и нужно, так что пусть давятся ядом :attr:
Чет. походу. у тебя как и у меня - не группа, а гадюшник. Нет, чтобы порадоваться, они наоборот, как бы засадить. Блин, такая зависть меня раздрожает, жутко!
Оооо, я думала что у меня одной такая группа:friend: Да не говори, у нас вообще сборище крыс - никому доверять нельзя, то что ты скажешь, будет против тебя же и использовано. :susp: А сколько уж у нас лицемерных людей, говорящих в глаза одно, а за глаза совсем другое, я вообще молчу....
15.03.2011 в 15:44

удиви меня правдой
так ее даже лучшая подруга не поддержала - сказала "сто пудов это потому что ты староста"
Даже если бы это было так: старостой вряд ли кого-то от балды назначают, а человека ответственного, с головой на плечах. Верно говорят, что не столько в горе проверяются друзья, сколько в радости. :-/
15.03.2011 в 20:13

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Да я тоже так думаю - а именно это мне и нужно, так что пусть давятся ядом
А они и давятся! Завидуют, что ты смогла получить это выгодное предложение, а они нет. Готовся, они сейчас могут тебе палки в колеса вставлять, чтобы ты оступилась и все, они твое место сразу захапали

Да не говори, у нас вообще сборище крыс - никому доверять нельзя, то что ты скажешь, будет против тебя же и использовано.
Ооо, здравствует моя универская группа :lol::lol: В нашей группе друзей нет, ну илоипо крайней мере из 24 чел я могу сказать, что только около 5 не будут подставлять своих друзей, остальные с превиликой радостью, главное, чтобы им от этого выгода была.

А сколько уж у нас лицемерных людей, говорящих в глаза одно, а за глаза совсем другое, я вообще молчу....
Почти вся группа :vict: Привыкай, с этими лицемерами легко бороться впринципе. Когда меня доведут до белого коления (а так я вообще терпеливая), то я подхожу и напрямую справшиваю/начинаю орать/посылать... И не дай Бог мне кто-то что-то в ответ попытается сказать - сожру же. Я в этом плане беспощадная. Гыыыы, а самое смешное, что такой меня сделала именно группа. Сколько ругачек было за мои три года учебы. уууу, не сосчитать. И я, как обычно. в центре всего.

Верно говорят, что не столько в горе проверяются друзья, сколько в радости.
ППКС!!!
16.03.2011 в 07:55

Готовся, они сейчас могут тебе палки в колеса вставлять, чтобы ты оступилась и все, они твое место сразу захапали
Я уже в боевой готовности:arms::nun: Итак замечаю, что когда вхожу в аудиторию, группа резко замолкает, и меняет тему разговора. А мне пофиг:lol2: Смысл переживать из-за людей 80% из которых через год я даже больше не увижу? :attr: К тому же тут уже каждый сам за себя - я за свое место буду цепляться мертвой хваткой.
В нашей группе друзей нет, ну илоипо крайней мере из 24 чел я могу сказать, что только около 5 не будут подставлять своих друзей, остальные с превиликой радостью, главное, чтобы им от этого выгода была.
+10000000 :lol: У нас из 19 таких двое, включая меня саму:lol::lol:
Почти вся группа
Меня тут на днях вообще убило: Сидим, ждем первой ленты, половина группы еще подтягивается... общем первые минут десять халява, даже препод выходит на это время. Ну мы сидим болтаем. Одна девчонка:" Видели вчера Ира в контакте новые фотки выложила? Кошмаааар, она там как шлюха выглядит, вся разукрашенная, в этой безобразной юбке...фуууууу, так вульгарно." Дверь открывается, заходит Ира. Та девка: "ой, ИИИиииирочка (Дальше идет приветственный поцелуй в губы или в щечку :squeeze: ) Видела вчера твои фотки - ты так хорошо выглядела! Мне нравится твоя юбка! Где ты такую купила? :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
то я подхожу и напрямую справшиваю/начинаю орать/посылать...
Я всегда пытаюсь мирно разрулить конфликт - считаю себя выше подобных людей. Если про меня идут сплетни - то всегда заявляю, что мне очень приятно что моя персона настолько популярна, что кроме меня пообсуждать больше нечего:cool:
17.03.2011 в 01:37

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Смысл переживать из-за людей 80% из которых через год я даже больше не увижу?
Ооо, я через 2 с чем-то :ura: Вообще, впринципе, давно доказано. что нельзя иметь друзей на работе, в университете. Когда у вас одна цель - это еще можно договориться, стоять друг за друга, но... В универе/техникуме каждый борется сам за себя, пытается пропихнуть. Даже за оценки в зачетки все боремся, идет соревнование кто кого. И мало кто искренне радуется твоим победам. Кстати, на работе вообще друзей иметь нельзя, лучше никому ничего не рассказывать, а то твои же слова могут бытиь использованы против тебя :yes:

+10000000 У нас из 19 таких двое, включая меня саму
Знаешь, это, наверное, все-таки, плохо. Я такой была на первом курсе, но после того как меня несколько раз подставили, притом однажды моя универская подружка меня нехило приложила-предала, то тут усе... Я сейчас к третьему курсу стала такой стервой. Если человек меня подставил или сделал что-то не оч хорошее, то гыыы, я ему отомщу, рано или поздно, но это сделаю. Тут простая логика: или тебя съедят, или ты съешь. Вот мне еще на психологии одна девка доказывала, типа социум на людей не влияет. Да ха, еще как. Знаешь, зато нам повезло, мы с тобой уже в раннем возрасте закалили свои характеры. некоторые попадают в такую среду за тридцать лет и не знают как с этим быть. Вот они ломаются. А мы привыкшие. мы уже не сломаемся :vict:

Меня тут на днях вообще убило
Ты мне случайно не про МОЮ группу рассказываешь :lol::lol::lol::lol::lol: Такая же фигня. Фууу, как меня бесит это лицемерие. А у меня как раз тут недавно староста сменилась и вот предыдущая терпеть ен может новую (новая всех подговорила, короче, за спинойвсе провернула), старая злится, какая у нас новая дура, овца и т.д. Вечра наблюдала: старая подсаживается к новой и начинаетболтать о всяких похождениях, они вместе сидят, угорают. Фуууу, вот это лицемерие, они обе за спиной друг друга грязью поливают, зато в глаза... Любовь до гроба, епс :inlove: Если я с человеком поругалась, например, с той же новой страростой, то я с ней кроме как об учебе не разговариваю и не сажусь болтать о жизни. Фиии, бесит меня такое.

Я всегда пытаюсь мирно разрулить конфликт
Знаешь, согласна, я по большей части не реагирую на это все, гыыы, и сама обожаю, когда обо мне спленичают - значит я оч популярная. Просто когда тебе за спиной это все говорят и ты это слышишь: ты раз можешь промолчать. два... Но на третий я иду в разнос. А когда я злая - всем хана, я скажу именно то, что думаю, притом язык у меня становится оч колким. Так что я оч легко могу заслужить врагов, хотя у меня итак недоброжелателей полно :-D Самое смешное, что я вызываю лишь два чувства в людях, грубо говоря: "любовь" или "ненависть". Я вообще считаю, что такими качествами обладает малое кол-во людей, значит они оч яркие и сильные личности. Таня, если про тебя уже столько сплетен ходят, зависти, то считай. ты попала в круг избранных :friend:
17.03.2011 в 18:37

Ооо, я через 2 с чем-то Вообще, впринципе, давно доказано. что нельзя иметь друзей на работе, в университете. Когда у вас одна цель - это еще можно договориться, стоять друг за друга, но... В универе/техникуме каждый борется сам за себя, пытается пропихнуть.
Согласна. Тем более когда универ/ колледж предоставляет вакансии на работу. Вот тогда начинается бойня :-D У нас еще в начале этого года почти ВСЕ орали: КУДА МЫ ПРИПЕРЛИСЬ???? Специальность у нас скучная, платить будут мало, мы там в жизни работать не будем!!! Надо валить из нашей шараги пока не поздно!!! Тут, ближе к весне, аэропорт объявил что у них есть 15 свободных вакансий для нас. Заявку подали ВСЕ. Даже те кто сессию кое-как на 3 закрывал, в жизни конспектов не листал - всем работать захотелось. Так наверное мне даже рассказывать не надо какие там разборки начались ;)

Кстати, на работе вообще друзей иметь нельзя, лучше никому ничего не рассказывать, а то твои же слова могут бытиь использованы против тебя

Нуууу я бы сказала, что это смотря какая работа, например туда куда я устраиваюсь, там фактически нет перспектив карьерного роста, все работники получаю примерно одинаково ( я имею ввиду конкретно свою специальность, понятно что есть начальники и люди, чья работа требует большой ответственности - понятно что они получают больше) и коллективу в принципе нет причин воевать. Я пришла устраиваться на работу, ко мне сразу подошла какая-то молоденькая сотрудница "привет, ты наверное на работу устраиваешься? Я Катя" мы с ней наверное минут 10 проболтали, пока я их начальство ждала, и так там со всеми - очень дружелюбный коллектив.
Я такой была на первом курсе, но после того как меня несколько раз подставили, притом однажды моя универская подружка меня нехило приложила-предала, то тут усе...
Моя беда в том, что я человек очень добродушный, безотказный - если меня попросят, я в лепешку расшибусь, но сделаю. При этом я надеюсь, что когда мне нужна будет помощь этот же человек, который ко мне обращался, мне точно также поможет. Но, увы, годы наступания на одни и те же грабли доказывают что так не бывает :nope: Что касается предательств,то их я не умею прощать, меня уже серьезно подставляли несколько раз лучшие подруги, и я не смогла с этим смириться. Я очень быстро вычеркнула этих людей из своей жизни.
Я сейчас к третьему курсу стала такой стервой
Вот я тоже подумываю ей стать :-D Потому что очень начинает раздражать, что некоторые личности сели на мою шею и свесили ноги. Пора учиться отказывать:cool:
Если человек меня подставил или сделал что-то не оч хорошее, то гыыы, я ему отомщу, рано или поздно, но это сделаю. Тут простая логика: или тебя съедят, или ты съешь
В принципе, в некоторых ситуациях это правильный метод - иногда надо думать о своем благополучие, тем более когда эти люди - лицемеры, дружащие с тобой только ради собственной выгоды. ;-)
мы с тобой уже в раннем возрасте закалили свои характеры. некоторые попадают в такую среду за тридцать лет и не знают как с этим быть.
Кстати да, так уж получилось что в девятом классе я прошла такую школу выживания, что не каждый взрослый выдержит. На меня буквально травлю объявили, благодаря моей "лучшей подруге". И я ее прошла. И прошла достойно. И я знаю что в глубине души, люди которые все это заварили меня за это уважают.
Ты мне случайно не про МОЮ группу рассказываешь
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Видимо дружелюбие, порядочность и искренность - фишка каждой группы:lol:
А у меня как раз тут недавно староста сменилась и вот предыдущая терпеть ен может новую
Ооооо, наша больная тема:lol::lol::lol::lol: Наша староста запонтовалась так мы ее свергнуть пытаемся и выдвинуть кандидатуру другой девчонки - какие там разборки!:lol::lol::lol::lol: я сижу и тихо угораю над их мелочностью:lol::lol::lol::lol::lol: Я вообще заняла удобную позицию - мне насрать на то что происходит в группе, поэтому я никогда не участвую в эпицентре событий и соответственно имею полноценную не расшатанную нервную систему:laugh:
Если я с человеком поругалась, например, с той же новой страростой, то я с ней кроме как об учебе не разговариваю и не сажусь болтать о жизни. Фиии, бесит меня такое
ППКС:attr:.
Знаешь, согласна, я по большей части не реагирую на это все, гыыы, и сама обожаю, когда обо мне спленичают - значит я оч популярная
Во-во. Как там в психологии : в коллективе есть 4 группы людей: звезды-лидеры (самый высокий положительный социальный статус);предпочитаемые, принимаемые (разного уровня положительный статус);изолированные (нулевой статус);пренебрегаемые и отвергаемые (отрицательный статус). И лучше уж входить в число отвергаемых, нежели иметь 0 статус, когда о тебе не говорят ничего, словно тебя не существует :cool:
Самое смешное, что я вызываю лишь два чувства в людях, грубо говоря: "любовь" или "ненависть". Я вообще считаю, что такими качествами обладает малое кол-во людей, значит они оч яркие и сильные личности.
Согласна - уж лучше так, чем затеряться в серой массе :friend:
27.03.2011 в 19:27

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Так наверное мне даже рассказывать не надо какие там разборки начались
:lol::lol::lol: Дык я представляю, зато весело :vict:

очень дружелюбный коллектив.
Но все равно, держи ухо в остро - а вдруг что :yes:

Но, увы, годы наступания на одни и те же грабли доказывают что так не бывает
Ага, и это самое обидное Я, после того, как меня кто-ниб кинет, не поможет, в след раз тоже услугу не откажу, скажу с милым видом: я н знаю/у меня этого нет и т.д. Конечно, никто тебе ничего не обязан делать, но все равно... Какое - то взаимоуважение нужно иметь.

Я вообще заняла удобную позицию - мне насрать на то что происходит в группе
Во-во, я туда прихожу только учиться и усе. Даже общаться я там не оч люблю - просто там мало людей, с которыми бы хотелось поделиться чем-нибудь. Обычно я сижу, слушаю музыку или слушаю музыку и молчу. Зато, если что, я во всеоружии, все равно все слышу и знаю :yes:

И лучше уж входить в число отвергаемых, нежели иметь 0 статус, когда о тебе не говорят ничего, словно тебя не существует
Между прочим, отвргаемых оч мало, если мы входим в эту группу. то считай, что мы "звезды", потому что мы остаемся самими собой, не предаем свои принципы и у нас чистая совесть, а эт самое главное :flower:

Кстати, как сейчас дела у тебя в группе? Отстали? Забыли? Или до сих пор мусолят???
28.03.2011 в 14:42

Какое - то взаимоуважение нужно иметь.
Так самое обидное, что чаще всего все добро, которое ты делаешь людям, оборачивается против тебя. Например, заядлый, прогульщик одногруппник, за два дня перед семинаром по какому-нибудь предмету просит тебя дать тетрадь, чтобы восстановить конспект. Клянется всем на свете что завтра вернет....и на следующий день просто не приходит...и на следующий день тоже... В итоге ты идешь на семинар, на котором тебя обязательно спросят, совсем не готовая. Через неделю этот человек заявляется и отдает тетрадь, даже не извинившись, сообщая "прикинь, так спать хотелось! Тупо не смог проснуться!"
Во-во, я туда прихожу только учиться и усе
ППКС. Мне вполне хватает общения за приделами учебы. По крайней мере тут я могу свободно общаться, с людьми которым я на 100% доверяю. А на учебе...Они для меня что есть, что нет. Я уже у некоторых своих одноклассников, которые после 9 класса ушли фамилии забыла - а уж о людях, с которыми я меньше 3 лет проучусь, я подавно вспоминать не буду.
Обычно я сижу, слушаю музыку или слушаю музыку и молчу
Во-во. Тем более что с большинство из них и поговорить-то не о чем
, что мы "звезды", потому что мы остаемся самими собой, не предаем свои принципы и у нас чистая совесть, а эт самое главное
И мы уважаем за это себя. Не знаю, если бы я входила в кучку подсерал, которые поддакивают какой-нибудь самой модной и крутой девахе - я бы себя как минимум не уважала.
,Кстати, как сейчас дела у тебя в группе? Отстали? Забыли? Или до сих пор мусолят???
Да щас! :lol: Это было бы слишком для них быстро. Естественно мусолят. Но яд уже оканчивается ;-) Остатками плюются. ))
29.03.2011 в 21:30

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Так самое обидное, что чаще всего все добро, которое ты делаешь людям, оборачивается против тебя.
Во-во, я так однажжды попала - дала тетр с лекциями и практикой мальчику, а он уехал к себе в деревню и вернулся только через месяц - я его чуть ен убила и зареклась давать свои конспекты непроверенным людям!

И мы уважаем за это себя
И за это нас многие уважают, но боятся признаться.

Естественно мусолят.
Слу... Поздравляю, ты самый яркая в этой тухлой группе! :vict:
30.03.2011 в 17:24

Во-во, я так однажжды попала - дала тетр с лекциями и практикой мальчику, а он уехал к себе в деревню и вернулся только через месяц - я его чуть ен убила и зареклась давать свои конспекты непроверенным людям!
Я больше не даю - во-первых - не возвращают, а во-вторых , они так интересно рассуждают, что им можно пропускать весь семестр, потом переписать у меня конспект и сдать на уровне со всеми - во им :fig: , а не конспекты. Тем более что мне за это даже спасибо не скажут.
30.03.2011 в 18:23

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
потом переписать у меня конспект и сдать на уровне со всеми
:lol::lol::lol: ну я тоже любительница прогулять, но... чаще всего сижу и учу из интернета - мне лень переписывать и мой почерк далек от идеального :vict:
30.03.2011 в 19:22

ну я тоже любительница прогулять,
Не ну я тоже:lol::lol::lol: Ну день -два - не больше:lol: Я про таких личностей, которые не появляются месяцами:lol: У нас есть одна девка - она хорошо если на одну пару в 2-3 недели приходит, но Таааак метко:lol: Приходит, собирает у всех конспекты, идет ксерить, возвращается быстренько читает их перед лекцией - отвечает на семинаре и уходит в загул еще на полтора месяца. И понимаешь, ее не могут за прогулы отчислить:lol::lol::lol: К ней просто нельзя придраться. Она у нас семестр без троек закончила. Всего 2 четверки в зачетке:lol::lol::lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии